Правильная установка лодочного мотора — подбор высоты транца и угла наклона

Однако при вращении гребной винт создает вихревой поток. Поэтому согласно гидродинамике, для компенсации крутящего момента силовой агрегат можно сместить к правому борту. В теории увод мотора от центра на см придаст судну лучшую устойчивость и управляемость. Тем не менее, улучшение малозаметно и мало кому нужно, поэтому советуем прибегать к смещению, только когда лодку слишком сильно ведёт в сторону. А если вы устанавливаете ПЛМ в первый раз, то лучше сделать это по центру. Есть судна, конструкция днища которых предусматривает компенсацию крутящего момента. В этом случае в техническом описании указаны специальные рекомендации по настройке. Правильный угол наклона увеличивает эффективность скольжения лодки по воде и ведет к экономии топлива. В противном случае лодка будет иметь плохую управляемость.

как лучше установить лодочный мотор

При установке мотора на безкилевые и ассиметричные лодки консультируйтесь у производителя лодок. Для достижения минимального сопротивления воды угол отклонения плоскости ватерлинии от оси винта мотора должен быть минимален. Большое влияние на сопротивление воды оказывает высота крепления мотора. При слишком высокой установке мотора возникает тенденция к кавитации,- винт начинает вращаться в водно-воздушной среде, что приводит к снижению скорости лодки, завышенным оборотам мотора и в конечном итоге — к перегреву мотора. При установке мотора слишком низко - растет сопротивление воды, что приводит к потере мощности.

Как правильно установить лодочный мотор

Мотор должен быть установлен таким образом, чтобы расстояние от днища лодки до антикавитационной пластины мотора составляло мм дюйм. Оптимальная высота крепления мотора зависит от комбинации лодка-мотор. Пробный заплыв на лодке позволит уточнить высоту установки. Для более точной установки проконсультируйтесь у производителя лодки. Регулировка дифферента позволяет настроить положение лодки по отношению к поверхности воды.

как лучше установить лодочный мотор

Правильная установка дифферента позволяет экономить расход топлива, избежать потерь мощности. Однако, признавая способность мастерового создать хорошую, красивую и надёжную лодку, мы не можем быть уверены, что производитель судна одновременно является и экспертом по моторам, особенно для такого сложного изделия, как, например, RIB лодка.

Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

Есть специалисты, вооружённые лучшими инструментами и научными знаниями гидро- и аэродинамики, которые могут идеальным образом настроить судно для гонок на рекордных скоростях. Взяв самый мощный мотор, такой специалист всегда навесит его на транце повыше, причём сместит его поближе к правому борту, что и обеспечит, в конечном итоге, лучшие скоростные показатели и управляемость судна на гонках. Но такая установка лодочного мотора не всегда может быть наилучшей. Форма днища, распределение груза, размеры двигателя и его вес по отношению к массе лодки и, прежде всего, тип винта — все это влияет на выбор места установки лодочного мотора. Для примера рассмотрим 5. Мотор выше - больше прохватов воздуха на волне. Ниже - больше сопротивление ноги и меньше скорость на глиссе и глисс с грузом. Надо смотреть откуда конкретно летят. Как показала практика эдесь на форуме, у каждого все индивидуально и не всем казалось бы очевидные решения советы помогают. На практике правильность установки мотора проверяют с помощью линейки или ровной рейки ; ее прикладывают кантикавитационной плите мотора и замеряют зазоры между рейкой и днищем у транца и в метре от транца в нос, как показано на рис. Разность этих замеров в 9—15 мм обес-печивает параллельность антика вита цио иной плиты днищу с учетом упругих деформаций резиновых амортизаторов под-вески мотора и транца Собственно после такой регулировке стало больше брызг. Зато легче скользит по поверхности воды и управляется более отзывчиво.

как лучше установить лодочный мотор

Удаление антикавитационной плиты от обреза днища должно сопровождаться смещением мотора на транце относительно центрального сечения корпуса лодки. Замена легкого алюминиевого винта на стальной, резко повысит эффективность работы двигателя. Выбор винта для мотора - процесс творческий и напоминает выбор покрышек или амортизаторов для автомобиля для достижения наилучшего соотношения между нагрузкой и жесткостью подвески. Никто без эксперимента не возьмет на себя смелость рекомендовать тип винта для "средних" условий. Проще и быстрее это сделают специалисты, которые смогут понять потребности владельца судна и подобрать винт для конкретного применения. Некоторые изготовители лодок используют винты собственной разработки. Если же наоборот, ваш лодочный мотор установлен на низкий транец, то поток воды будет создавать излишнее сопротивление на нижнюю часть мотора, также увеличивается "плечо", которое выталкивает нос лодки, что при наличии мотора большой мощности может привести к опрокидыванию лодки. По стандарту подвесной лодочный мотор устанавливается таким образом, чтобы антикавитационная плита "a" на рисунке располагалась параллельно с днищем лодки и ниже днища на мм. Можно конечно немного поднять мотор, что увеличит скорость, но тогда велика вероятность подсасывания воздуха гребным винтом. Винт начинает захватывать воздух, возникает кавитация. Так как он начинает вращаться не в воде, а в водно-воздушной среде, происходит рост количества оборотов двигателя, что в конечном итоге ведет к перегреву, а также кавитационному разрушению гребного винта. Изменить заглубление можно либо заменой транца или мотора на более подходящий для конкретного транца и лодкилибо немного надпилив имеющийся. Ваш e-mail не будет опубликован.

  • Круглые мотовила для донной ловли
  • Самоделки из пластика для рыбалки
  • Лакокрасочное покрытие для лодки
  • Связать плетенку крючком
  • Что из рыболовных товаров с сайта "Алиэспресс" Вы бы хотели обсудить на нашем портале: Если подвесной лодочный мотор упадет в воду и утонет, то после его извлечения из воды - постарайтесь как можно быстрее передать мотор на техническое обслуживание для полной ревизии. Конечно, лучше чтобы такого с вашем мотором никогда не случилось, для этого и написана эта статья с основным перечнем правил безопасной установки лодочных моторов. Проверьте плавучесть лодки в состоянии покоя с максимальной загрузкой, для этого проведите водные испытания. Уровень воды должен быть ниже выпускного отверстия насадки глушителя, при не заведенном лодочном моторе вода не должна попадать в отверстие насадки глушителя. Байдарка-челнок лодка из простых материалов. Разборная лодка с мягкой обшивкой. Советы по лодкам и моторам. Установка на резиновую лодку самодельного транца. О выборе мотора и лодки: Выбор двигателя для лодки и наоборот. Спиннинговые приманки Как привязать поводок. Видео Чертеж якоря Блеснение с лодки. Установка на лодку подвесного двигателя. Уменьшение этого значения может немного повысить скорость лодки, но не забывайте при этом, что подсосы воздуха снижают эффективность работы винта а - Антикавитационная пластина b - Рекомендуемая высота транца мм Установите двигатель по центру транца в соответствии с рекомендуемой высотой и закрепите винтами фиксатора. Сглаживает ход Повышает остойчивость хода судна по волнам Перегруз начнет уводить судно с курса влево или вправо Установка двигателя.

     

    ветерок 8 модернизация системы зажигания

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    алюминиевые катера и лодки тактика