Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта

Лодка Excursion-4 Boat Set Intex руб. Лодка Seahawk 2 Boat Set Intex руб. Лодка Seahawk 3 Boat Intex руб. Лодка Seahawk 4 Boat Set Intex руб. Тестовое фрезерования, для проверки работоспособности и окончательного определения точного диаметра зубчатых колес 4. Ведущий вал с шестерней в сборе 5. Ведомый вал с шестерней в сборе 7. Для обеспечения максимальной точности, пластины редуктора соединены временными заклепками, и обрабатываются совместно, как одна деталь. Расточка посадочных мост для подшипников. Готовые пластины разъединены 9. Фрезеруется втулка для соединения редуктора с выходной трубой, дейдвудом. Установлены входная и выходная соединительные втулки, и крышки подшипников Самодельные лодочные моторы из бензопилы с водяными помпами в наше время встречаются редко.

  • Способ ловли корабликом
  • Видео нахлыст на всех широтах
  • План пересказ к сказке о рыбаке и рыбке
  • Рыбалка в мае на реке на фидер видео
  • Также важно отметить, что струбцина должна фиксироваться вместе с металлическими уголками. Некоторые для этого используют винты или зажимы. Лодочные моторы из триммера с регуляторами встречаются нечасто. Для сборки модели потребуется качественный коннектор. Стартер чаще всего применяется ручного типа. Рычаг для смены положения стойки используется небольшой длины. Некоторые устанавливают его к струбцине. Приводной вал перед креплением важно тщательно зачистить. Также следует уделить внимание нижней стойке, к которой будут крепиться винты. Модификации с защищенными толкателями в данном случае не рассматриваются. Дейдвуд следует использовать без распределительного вала. Перед установкой маховика проверяется коннектор, а также стартер. Самодельные лодочные моторы встречаются только с рессорой. Коннектор применяется с односторонним маховиком. Некоторые специалисты стартер советуют устанавливать ручного типа. Для регулировки устройства применяется обычная трубка. В дюралюминиевую трубку монтируем бронзовую втулку и аккуратно впрессовываем ее по канве с помощью молотка. Затем берем пластиковый протектор, немного его подрезаем в диаметре и плотно монтируем в трубу. Когда наружный диаметр трубки больше и не пролезает в крепежное отверстие на моторной головке, потребуется его проточить до нужного размера. При необходимости можно соорудить более длинный вал используя трубку желаемой длины, и установив вместо гибкого вала требуемой длины стальной пруток. Для него используем дюралюминиевую полоску с размерами 10х3 см и обрабатываем ее согласно с чертежом, затем аккуратно затачиваем кромки. Шаг винта должен быть около 10 мм, поэтому следует каждую лопасть отогнуть на 1 см вверх.

    лодочный мотор с мотором от триммера

    Для небольшой лодки самое то. Еще думаю сделать на 2 лопасти. И соглашусь, и не соглашусь. Мой триммер - оборотов, это да. Это действительно невысокие обороты. Но такие обороты - не правило, а исключение, основная масса триммеров, которую я также встречал в продаже и в составе самоделок - это весьма высокооборотные моторы - и даже более тысяч в минуту. Это не в несколько раз - тут я погорячился. Однако, я думал, что у ПЛМ обороты от 3 до 4 тыс Современные ПЛМ до оборотов крутятся.

    лодочный мотор с мотором от триммера

    И дырчики достаточно оборотистые теперь. Яма-2 - Яма-3 - из 4Т Тох Originally posted by DenZ: Современные ПЛМ до оборотов крутятся Спасибо за ликбез! Однако, вопрос - все вышеперечисленное - это обороты коленвала или гребного вала?

    лодочный мотор с мотором от триммера

    Просто при наличии у любого промышленного ПЛМ редуктора, вопрос прямого сравнения по оборотам с мотором из газонокосилки, у которого редуктора либо нет вовсе схема мотовеслалибо используется родной который суть и не редуктор, ибо имеет передаточное число практически 1: Самое очевидное, что происходит с триммер-ПЛМ на могучих трехлопастных винтах - сжигание сцепления, это описано на разных форумах неоднократно. Но встречаются и более наглядные описания косяков - даешь обороты и мотор тупо глохнет видимо, из-за отсутствия возможности развить обороты, соответствующие углу открытия дросселя, мотор просто захлебывается избыточным количеством смеси. Это обороты коленвала, обороты гребного вала тоже не долго посчитать, из передаточного соотношения тоже секрет не делают, коэффициент обычно в районе 2 1, Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора. Винты от ПЛМ - гидродинамически тяжелые, для газонокосильного мотора, без понижающего редуктора Дык я об этом и говорю. Вот это, в общем, и подтверждает ранее мной упомянутую разницу в несколько раз между оборотами ПЛМ и косилки. В раза полтора ниже обороты коленвала ПЛМ, плюс еще примерно разницу в два раза дает редуктор. В сумме и получается разница в три раза минимум Так вариант не сложный - винт от ПЛМ в 2 л. Так, то на то и выйдет, примерно. Ну, косилка 4 л. Я таких при изучении того, что есть в продаже, ни разу и не видел, к слову. Подавляющее большинство косилок - это 1,2 - 1,5 л. У меня 2,5 - и таких, в общем-то, очень мало. Плюс повторюсь - нет смысла искать от добра добра. Простой двухлопастной винт из целиковой дюралевой пластинки закрученной - работает прекрасно по отзывам многочисленных самодельщиков, изготавливается быстро, не требует многочисленных экспериментов с подрезанием раз за разом, на которые пол-лета уйдет Ну так, мне не совсем понятны изыски винта от ПЛМ, при том, что есть относительно несложное решение, как сделать винт самому. Да, чуть не забыл - масса триммеров в 3. Мне уже неактуально - триммер давно куплен и мотор почти закончен, однако просто любопытно - киньте ссылочки на эти косилки, поглядеть Ну да найти такую косилку можно, но они типа профессиональные, поэтому дорогие, заразы в 3 л. Вот я и говорю - использовать для самоделок качественную, дорогую профф. В диапазоне тыр уже лежат Хонды-Ямахи начального уровня - купить и не париться Да нет, мы, похоже, не совсем поняли друг друга Я как раз делаю простейший винт сам, и ни в коем случае не хочу использовать готовый винт от ПЛМ или делать его копию или подобие Ну так не сложно найти, тип - кусторез, например: У продавцов находятся подобные Еще могут быть интересны самодельщикам и вообще, в качестве МФУ - комби-двигатели.

    Кучу специализированной техники иметь - надежней, а движок с разнообразным навесным - компактней. Первоначально запланированная защита винта, фото которой я выкладывал ранее и на которую убил кучу времени, 3 отрезных диска для болгарки и один зачистной что-то мне разонравилась и я её выкинул нах Добрался, с Божьей помощью, и до винта. Как уже говорил, делаю по простейшей схеме - по чертежу, найденному в Сети от одного "газонокосильного водномоторника". На фото - пока просто вырезанный винт, с незаточенными и неотогнутыими лопастями. Заточить и отогнуть попробовал на другом винте, "тренировочном" - вроде, получилось неплохо, фото позже выложу. И вдогонку - маленький прикол про мой кретинизм Когда конструируешь так, что напильник и креатив обгоняют мозги, получается именно так. А конкретно - резьба на гребном валу - обычная М8, а вал крутится по часовой стрелке То есть, с откручивающим моментом Хотел в рамках частичного решения проблемы просверлить отверстие поперек оси вала, для страховочной шпильки, чтобы винт не слетел, но нержавейка оказалась какой-то трудной для сверления Сломал в ней два сверла-тройки, причем с мертвым застреванием обломков. Пришлось отрезать честь резьбы, теперь ее как раз хватает на толстую гайку, и сверлить больше не хочется. Поэтому следующий шаг - законтривание гайки проволочкой, как это сделано на всех гайках самолетов и многой другой военной техники.

    Лодочные моторы из триммера. Самодельные лодочные моторы

    Просверлю в грани гайки дырДочку миллиметра полтора-два, и пропущу проволочку стальную, завязав ее с обратной стороны центра гребного вала Вот такой вот прикол. Пару винтов для запаса и самоконтрящиеся с нейлоновым пояском гайки в комплект к мотору обязательно в лодку положить. Тут нюанс какой - гайка не просто фиксирует винт от слетания - она еще и держит его от проворота. То есть, фиксируется он исключительно силой трения этой гайки. Впрочем, откручивающая нагрузка на винт будет исключительно от трения от воду - от ударов о дно и коряги его надежно закрывает защита. Поэтому скомбинирую и нейлоновый поясок, и проволочку контрящую! Упор винта о воду довольно большой - или лодка не поедет. Ну если что - сразу увидишь. Если речь идет о родной гайке от триммера - то она тут не при чем Родным там был болт с левой резьбой и экзотическим шагом, и вместо него сейчас вкручен специально изготовленный новый вал из нержавейки.

    Лодочный мотор на базе триммера 2 л.с.

    И вот уже на нем - как раз обычная правая резьба М8, на которую идет усилие откручивания при вращении мотора Это не сложно, это глупо Ну - как вышло, так вышло, не подрассчитал маленько Теперь уж пляшем от того, что есть. А я сделал такой: Не выбрал ее именно потому, что не было возможности дешево или бесплатно найти ногу от Салюта. PS Звук, кстати, аццкий Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами. Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами. Делаем максимально своими руками. Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками Двигатель: Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку 2. Она представляет собой трубку длинной 20 мм. Контакты О проекте Карта сайта. Экипировка и снаряжение для зимней рыбалки Как выбрать ледобур для зимней рыбалки: Что такое глубиномер для рыбалки? Как выбрать вейдерсы для рыбалки? Как пользоваться экстрактором для рыбалки и основные его разновидности. Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Поплавочная ловля Обучающий курс поплавочной ловли Спиннинговая ловля Обучающий курс спиннинговой ловли Донная ловля Обучающий курс донной ловли. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше — самое главное грамотно совместить. Многие специалисты рекомендуют лопасти, аналогичные лопастям вашего старого мотора.

     

    прогноз клева рыбы на завтра в лен обл

    Платная рыбалка в Подмосковье © 2011 Все права защищены. Копирование информации без письменного разрешения и гиперссылки на источник запрещено.

    новогрудинино рыбалка